Autodesk 3ds Max v2012 iSO (x86/x64)

Если вы сейчас находитесь на нашем сайте и просматриваете данный материал, Autodesk 3ds Max v2012 iSO (x86/x64) значит, Вы заинтересованы в том, чтобы скачать бесплатно Autodesk 3ds Max v2012 iSO (x86/x64) автора bango2012. Надеемся, материал будет вам полезен. Спасибо за посещение нашего ресурса!

Autodesk 3ds Max v2012 iSO (x86/x64)

Наиболее популярное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации. Включает высокопроизводительные инструменты, необходимые для создания зрелищных кинофильмов и телевизионных заставок, современных компьютерных игр и презентационных материалов.
Autodesk 3ds Max 2012 включает в себя наборы новейших инструментов для творчества, улучшенные модели итерационных рабочих процессов и усовершенствованные возможности графики. Все вместе дает значительный прирост производительности.

Главные характеристики и плюсы 3ds Max 2012:
— Autodesk 3ds Max 2012 представляет новые наборы инструментов для 3D-моделирования, усовершенствование часто повторяющихся процедур, а тажке ядро с графическим ускорением — и всё это вместе призвано повысить общую производительность работы. С новым релизом 3ds Max разрешит тридэшникам лучше справляться с требованиями программное обеспечение сокращению сроков выполнения поставленных задач, а клиент при этом будет приятно удивлён качеством проделанной работы.
— Важное место в 3ds Max 2012 отведено уменьшению занимаемой им памяти, не зависящим от разрешения процедурным картам, многопоточной обработке динамики твёрдых тел, физически точному рендереру iray от mental ray images, и, конечно, ускоренным технологией Nitrous окнам проекций, что обеспечивает фотореалистичное отображение сцены прямо в окнах проекций. 3ds Max 2012 представляет передовые инструменты, использующие последние достижения «железа». помимо того, улучшено взаимодействие с другими продуктами из семейства Autodesk 3ds Max Entertainment Creation Suites, также была усовершенствована методика наложения текстур. Всё это даёт возможность тридэшникам тратить больше время на творчество, а не на борьбу с программой.

Главные особенности релиза 3ds max 2012:
Ядро с графическим ускорением Nitrous — Первоочередной задачей, поставленной перед командой разработчиков, явилось оживить 3ds Max, представив новую систему окон проекций, разработанную для обеспечения гигантских улучшений в производительности проги и визуального качества. В своей работе технология Nitrous задействует графические процессоры видеокарт и многоядерные рабочие станции, что разрешит дизайнерам и другим специалистам программное обеспечение работе с 3D-графикой быстрее обрабатывать большие объёмы данных. Продвинутые методы управления сценами вместе с многопоточной обработкой окон проекций и данных сцены позволяют перенести работу на качественно новый, высокий уровень. Более того, Nitrous обеспечивает отображение в окнах проекций изображения, качество которого сравнимо с обычным рендерингом, осуществляет поддержку неограниченного количества источников света, мягких теней, окружающей окклюзии (ambient occlusion), тонирования картинки и прозрачность объектов более высокого качества. Технология также даёт возможность осуществлять прогрессивное повышение качества картинки без блокирования способности в то же время вносить изменения в сцену.
Процедурные текстуры Substance — Стало возможным достичь широкого спектра вариаций внешнего вида текстур При помощи новомодной библиотеке из 80 процедурных текстур Substance. Динамические текстуры, относящиеся к типу Resolution Independent, занимают крошечный объём оперативной памяти и места на жёстком диске, с лёгкостью смогут быть экспортированы в определённые игровые движки через Substance Air (приложение поставляется отдельно от Allegorithmic). помимо того, возможно будет лихо преобразовывать текстуры в растровые картинки для рендеринга видеокартой c помощью процесса запекания текстур.
Динамика твёрдых тел mRigids — 3ds Max 2012 содержит в себе единую систему симуляции решателей MassFX и представляет её первый модуль: динамику просчёта твёрдых тел mRigids. С mRigids юзеры смогут юзать многопоточный движок NVIDIA PhysX для сотворения более убедительных симуляций динамических тел непосредственно в окне просмотра 3ds Max. mRigids поддерживает статические, динамические и кинематические твёрдые тела (последнее предназначено для симуляций рэгдоллов) и некоторое кол-во ограничителей: Rigid, Slide, Hinge, Twist, Universal, Ball & Socket и Gear. Аниматоры смогут лихо творить широкий спектр реалистичных симуляций динамики, а также юзать комплект инструментов для моделирования, например, для сотворения реалистичного ландшафта, усыпанного камнями. Назначение физических свойств объектов — трения, плотности, упругости — не составит особого труда, так как возможно будет выбрать требуемый исходный пресет данных реального мира и, если будет нужно, донастроить параметры под свои нужды.
Рендерер iray в 3ds Max 2012 — сотворение реалистичных картинок в 3ds Max никогда ещё не было таким простым, как при юзании новомодной интегрированной технологии рендеринга iray от mental images. iray, какой без преувеличения возможно считать важной вехой в революции рендеринга, даёт возможность пользователям настроив сцену, нажать кнопку Render и получить более предсказуемые, фотореалистичные результаты, не беспокоясь о настройках рендеринга — очень схоже с камерами вида «навёл и снимай». юзеры 3ds Max смогут больше внимания сосредотачивать на творческом видении сцены, ведь гораздо проще юзать интуитивно понятные материалы, какие существуют в действительности, такое же физически правильное освещение и настройки, чтобы возможно было более точно изобразить физический мир; iray постепенно улучшает картинку, пока не будет достигнут желаемый уровень детализации. iray работает со стандартными многоядерными процессорами, однако, графические процессоры с поддержкой NVIDIA CUDA позволяют значительно ускорить процесс рендеринга.
Улучшенный UVW Unwrapping — Новый метод Least Squares Conformal Mapping (LSCM) даёт возможность творить улучшенные карты UVW за меньшее время, усовершенствованы уже существующие инструменты, рабочие процессы также подверглись оптимизации. Метод LSCM сохраняет локальные углы граней сетки для минимизимации искажений текстур. При помощи инструменту Peel, работающему программное обеспечение новому методу, развёрнутые координаты UVW получится творить одним кликом мыши. В целом, весь процесс построения развёрток был подвергнут серьёзной переработки, многое было улучшено.
Поддержка карт Vector Displacement — c помощью поддержки Vector Displacement Maps (VDM) в 3ds Max 2012, пользователям становится возможно юзать mental ray или iray для рендеринга сложной детализации в хорошем разрешении в Mudbox или некоторых других пакетах для работы с 3D-графикой при низком разрешении. VDM представляет собой направленный дисплейсмент: к примеру, c помощью VDM удобно творить человеческое ухо, разнообразные складки, выпуклости…
Улучшен скульптинг и пэйнтинг в 3ds Max 2012 — Теперь, При помощи появившимся в новом 3ds Max способам скульптинга и пэйнтинга, вы будете получать удовольствие от полного контроля над кистями и их влиянием на геометрию. При необходимости улучшать топологию, вам даст возможность новая кисть Conform. c помощью новых кистей для трансформации 3D-моделлеры смогут скользить вершинами программное обеспечение целевым поверхностям. Список таких кистей: Move, Rotate, Scale и Relax.

Другие ключевые особенности и плюсы 3ds Max 2012:
Единый F-Curve Editor — Аниматоры теперь смогут запросто переключаться между несколькими продуктами из состава Autodesk 3ds Max Entertainment Creation Suite Premium 2012, При помощи новому редактору кривых F-Curve Editor, какой обеспечивает более унифицированный юзерский интерфейс и терминологию для изменения кривых анимации.
Стилизованный рендеринг в 3ds Max 2012 — Теперь стало возможным творить разнообразные нефотореалистичные эффекты, имитирующие художественные стили, якобы созданные от руки, с новомодной способностью визуализации стилизованных картинок в окне проекции и с рендерером Quicksilver.

Дата выпуска: 07.04.2011
Автор: Autodesk Inc.
Дом.страница: usa.autodesk.com
Интерфейс:английский
Операционная система: Win XP, Vista, Seven (32/64-bit)
Маленькая вкусняшка: Присутствует
Формат файлов: iSO
Размер файлов: 3,19 гб

Install / Установка:
— Распаковать образ, смонтировать в DAEMON Tools, либо другой виртуальный привод; или прожечь на диск.
— Установить; смотреть файл /Crack/install.txt на DVD

Требования для компьютера:
— 32-Bit 3ds Max 2012 or 3ds Max Design 2012 for Windows:
* Operating system: Microsoft® Windows® 7 Professional operating system, Microsoft® Windows Vista® Business operating system (SP2 or higher), or Microsoft® Windows® XP Professional operating system (SP3 or higher)
* For general animation and rendering (typically fewer than 1,000 objects or 100,000 polygons):
* Intel® Pentium® 4 1.4 GHz or equivalent AMD® processor with SSE2 technology*
* 2 гб RAM (4 гб recommended)
* 2 гб swap space (4 гб recommended)**
* 3 гб free hard drive space
* Direct3D® 10 technology, Direct3D 9, or OpenGL-capable graphics card† (256 мб or higher video card memory, 1 гб or higher recommended)
* Three-button mouse with mouse driver software
* DVD-ROM drive††
* Microsoft® Internet Explorer® 8.0 internet browser or higher or Mozilla® Firefox® 3.0 internet browser or higher
* Internet connection for web downloads and Autodesk® Subscription-aware access

Скачать с letitbit.net

загрузка…